Как организовать работу с методикой «Шестнадцать тем»

За почти два года работы с группой, я получила много вопросов о том, как лучше организовать для себя работу с методикой «Шестнадцать тем»:

Писать или печатать?
В личном дневнике или в блоге?
В какое время суток?
Что делать со «скелетами, выпадающими из шкафов»?
Как набрать четырнадцать содержательных тем?
Как обходиться с тем, что мешает писать?
и пр.

Ответы на эти вопросы я собрала в отдельную главу будущей книги, и сейчас я готова дать доступ к этой главе всем интересующимся. Тем, кто собирается начать писать «Шестнадцать тем» с первого октября — в сообществе http://16_tem.livejournal.com или самостоятельно — я настоятельно рекомендую прочитать эту главу заранее.

Чтобы получить ссылку на скачивание главы в формате .pdf, пожалуйста, заполните форму:

SmartResponder.ru
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

Как организовать работу с методикой «Шестнадцать тем»
Tagged on: